Volvo в России. Вольво клуб (форум).
Добро пожаловать, %s. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

[]

  • Новости:CarVolvo.Ru - автомобиль Вольво. Форум сообщества владельцев Вольво.

  •  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Краш тест вольво XC90  (Прочитано 4233 раз)
Kotel
Турист
*

Сила репутации: 1
Kotel
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : Июня 25, 2010, 11:30:26 pm »

Электромотор мощностью 1800 кВт с помощью стального троса диаметром 18 мм вскоре начнет разгонять новехонький Volvo XC90, направляя его не в сторону "кубика", а в противоположную - на улицу. Точнее, разгоняться будет не сам , а платформа. Автомобиль установлен на ней перпендикулярно движению и с поперечным уклоном 24°. Платформа разгонится до скорости 56 км/ч, затем включится тормозной механизм, позволяющий развить бешеное замедление 15g (тормозной путь платформы - около полуметра), а автомобиль... Автомобиль продолжит свободный полет.

За рулем и на месте переднего пассажира - такие же манекены Hybrid III, что "обслуживают" тесты Авторевю на Дмитровском полигоне. В багажном отделении, помимо регистрирующей аппаратуры, установлена видеокамера, "смотрящая" манекенам в затылки.

Пуск. Грохот. Автомобиль вылетел из "рукава", шмякнулся об асфальт колесами, потом правым ребром крыши, взлетел, шарахнулся левой бочиной, колесами, взлетел, демонстрируя, что колеса из-за вырванных наконечников рулевых тяг нелепо разошлись в разные стороны, снова шарахнулся, опять перевернулся и замер на левом боку. Все. Через пару минут машину поставили "на ноги". Теперь можно подойти.

Если бы не выкорчеванные передние колеса, то можно было бы подумать, что машина пострадала не сильно. Лобовое стекло хоть и разбилось, но, пойдя волнами, все же осталось на месте. Крыша в зоне передней стойки промялась сантиметров на пять.

Впрочем, черт с ней, с машиной! Что в салоне-то? Что с манекенами? Но увидеть это мешали сработавшие "занавески безопасности", прикрывшие окна. Смотрю на Кристера Густафссона. Он доволен. Ну и где, спрашиваю, ваша новая система, предохраняющая от переворотов, - что, не сработала? Он смеется: мы, мол, ее отключили. Тогда вопрос посерьезней: что с дверями, они откроются? Густафссон посмотрел на меня, как на назойливую муху. Потом вздохнул - и зашагал к машине. Решительно дернул за ручку водительской двери - она была деформирована сильнее других. Дверь открылась, причем легко. Теперь Густафссону оставалось с видом триумфатора совершить круг почета, распахнув все остальные двери, включая заднюю. Я не унимался: а скоро ли будут обработаны результаты, можно ли узнать, например, каков IC - критерий вероятности повреждения головы? Густафссон сказал, что часа через два-три. Мне показалось, что делиться всеми результатами испытаний явно не входило в его планы, к тому же через час мы должны были уехать.
LESS-L
Турист
*

Сила репутации: 1
LESS-L
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Июля 06, 2010, 12:29:22 pm »

Чисто женский вопрос. Какие результаты краш тест вольво XC90 дал в отношении безопасности ребенка в удерживаещем кресле на заднем седении?
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Карта сайта
CAR
Вольво
.RU