Volvo в России. Вольво клуб (форум).
Добро пожаловать, %s. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

[]

  • Новости:CarVolvo.Ru - автомобиль Вольво. Форум сообщества владельцев Вольво.

  •  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о car Volvo XC90  (Прочитано 22733 раз)
kopejka
Форумчанин
***

Сила репутации: 2
kopejka
Сообщений: 55


Просмотр профиля Email
« : Мая 06, 2009, 08:48:52 pm »

Выделим достоинства и недостатки Вольво XC90
Достоинства
-Отличные ходовые качества и комфортный салон
Недостатки
-Немного устаревший по дизайну салон
-Сидения без поддержки

Кратко пройдемся по отзывам

-----
Качество сопоставимо с ценой
Только приобрел, пробег около 1000 км. Ощущение полного восторга. Движок (2,5) реально тянет кузов (2т.). Управление идеальное. Обзор - "виден". Безопасность (передние, боковые, шторки) на высоте. Жулики утверждают, что не любят они угонять хс90. Тем более, что все агрегаты и др части кузова пронумерованны.
Единственный минус - неудобно расположена пепельница ! (Дак и курить пора бросать, сколько "плантаций" уже ...)
На мой взгляд, оптимальное соотношение цены и качества. Просто удобная и комфортная машина во всех ее проявлениях. Хотя и не ездил пока по "настоящей зиме".
Конечно печально читать вышенаписанное, но видимо бывают исключения (попробуйте пообщаться непосредственно с представителями Volvo в России).
-----
Комфорт завыше всего
Салон Взятый на тест автомобиль имел следующую комплектацию - кожа, вставки "шлифованного" аллюминия, фирменный GPS навигатор с подключенной камерой заднего вида, парктроник (звуковой, но без световой индикации - или я ее не нашел?), электрические сидения с памятью на три режима, зеркало заднего вида с автозатемнением, стеклоподъемники на все двери, складывающиеся боковые зеркала. Общее впечатление солидности и качества. Ширина автомобиля позволяет вальяжно развалиться на переднем пассажирском сидении, не ощущая при этом проблем куда пристроить правую руку. Задние пассажиры могут свободно разместиться втроем, при этом места для ног более чем достаточно (в S60 при солидных внешних габаритах сзади находиться долго невозможно - колени постоянно упираются в спинку передних сидений).
Очень комфортно и продуманно организовано водительское место. Руль регулируется в 2х положениях - на себя и вверх-вниз. Это удобно, особенно когда за руль садится девушка небольшого роста. Все ругулировки расположены удобно для пользования, что и понятно - за время производства XC90 у Volvo было достаточно возможностей отшлифовать все под водителя. Кстати, возраст модели ощущается сразу - так и просится передняя панель от новой s80. Думаю, это как раз то, что будет сделано при очередном рестайлинге. Немного о сидениях - мне они показались менее комфортными, чем в S60 из-за отсутствия должной поддержки - на поворотах приходится напрягаться, чтобы "остаться в седле". Противоречивые ощущения у меня вызвал GPS навигатор, выезжающий из торпедо с характерным звуком - впечатление, что разработчики вспомнили о его существовании слишком поздно, и он стал неким инородным телом. Кстати, камера заднего вида, подключенная к нему, установлена в задний бампер и перестает работать в грязную погоду через час вождения при грязной погоде.

Ходовые качества ощущения при управлении XC90 заслуживают отдельной оценки. Мне посчастливилось опробовать автомобиль в различных условиях - - по снежному бездорожью с крутым подъемом автомобиль ведет себя неожиданно уверенно, проглатывая ямы и уверенно прорывая колею. Зная о свойствах модели зарываться в рыхлый грунт, могу с уверенностью сказать, что снежный покров в 20-30 см Volvo преодолевает практически незаметно для водителя; - упражнения на ледяной площадке вызвали бурю эмоций. Представьте, скорость около 60 км.ч. и поворот практически на 180 градусов с включением в этот момент кик-дауна. Автомобиль издает еле уловимые звуки (хруст в ступицах или где-то еще), сбрасывает обороты двигателя и ровно без заноса входит в поворот. Только с 4го раза мне удалось сорвать авто в занос с ощущениями заднеприводного автомобиля. Эта секундная оплошность электроники была тут же скорректирована сбросом газа. - движение по трассе напоминает езду на качественном дорогом седане. Отличная шумоизоляция, прекрасная управляемость, отсутствие кренов и плавность хода - это объективная характеристика данного автомобиля. В первые минуты несколько удивил руль - система усиления при стоянке и более жесткое реагирование при движении вызвали ощущения увеличенного люфта рулевого колеса. Именно это, как мне кажется, объясняет негативные отзывы о чувствительности руля. На моей s60 эта опция отсутствует, и руль вращается с большим усилием, что придает ощущений чувствительности.  Двигатель и коробка

На тестируемом автомобиле установлен 2,5 литровый турбированный мотор с 210 л.с. По сравнению со 170тью на S60 вызывает ощущения резвого автомобиля с претензией на спортивный стиль. Новая 5ти ступенчатая коробка работает очень плавно и реагирует на нажатие газа гораздо острее, чем 4х на S60. Ручной режим, по моему мнению, сделан для того, чтобы не уснуть на трассе. Это единственный способ хоть как-то вмешаться в управление автомобиля.
Расход топлива:
- город 17-19 л
- трасса 14-15 л
- бездорожье 20-23л

Цена

Сравнивая стоимости автомобилей подобного типа других брендов, думаю, XC90 выделяется весьма демократичной ценой. В хорошей комплектации Volvo обойдется примерно в 1750 тыс. рублей.
ТО1 - 10 000 руб
ТО2 - 20 000 руб
и т.д. до ТО4.
Переодичность ТО на автомобили 2008 года 20000 км.
-----
Volvo XC90 Т6
Очень неоднозначный автомобиль! Он и хорш и плох одновременно. Хорош комфортом, ценой, хорошим двигателем, динамикой, а плох тем, что после 100 тыс.км начинает сыпаться ВЕЗДЕ. Проездил 1,5 года. Задолбался менять детали. Напоследок екнулась коробка-автомат(двигатель Т6). Замена - 140-190 тыс.руб. Это было последней каплей. Продал! Запчасти дорогущие и не смотря на относительно недорогую цену на б/у авто, дальнейшая эксплуатация обходится очень недешево. Совет - б/у авто такого класса лучше не брать, в противном случае будьте готовы раскошелиться.
-----
Переборчива
Купил такой аппарат 2 месяца назад.Мне нравится и относительная тишина в салоне(есть с чем сравнить), довольно приличный прием (в диапазоне 0-70км/ч и 100-120). Минус-дизель чувствителен к качеству солярки.
-----
Отзыв о Volvo XC90
Пересел на XC90 после ХС70, на которой ездил 3 года. Откатал пять месяцев. Итак, мои впечатления.
Салон - никаких принципиальных отличий в качестве от 70-ки нет. Удобно, места много, все эргономично. Внутри машины. Немного иная панель, но лишь немного. Обзор улучшился за счет высоты посадки, теперь левая стойка меньше мешает при левом повороте. Улучшилась работа автопереключателя внешней внутренней циркуляции воздуха, теперь сам переключается, но по личному усмотрению. Размер руля стал меньше, видимо из-за опции электроусилителя. Неплохая опция, рекомендую. Звук, как и прежде, очень хорош. У меня CD changer + Premium Sound 12 динамиков.
Снаружи. Поставил штатный парктроник. Не могу сказать, что плохой, но думаю обычный цифровой лучше. Задняя щетка работает без нареканий лишь до -5. При более низкой температуре верхняя часть перестает плотно прилегать к стеклу и чем ниже температура, тем меньше радиус очистки. И хотя видеть-то все видно, но мелочь неприятная. Боковые стекла и зеркала заднего вида взял с опцией отталкивания грязи. Очень и очень полезная штука - рекомендую всем! Мина по уши в этом во всем, а боковые стекла и зеркала чистые!
Подвеска жесткая. Когда по трамвайным путям перекатываешься, то ощущение, как на телеге, но на скорости проглатываются выбоины и ямки средних размеров спокойно. Энергоемкость хорошая. Руля машина слушает уверенно. Дорогу держит четко. Снег, грязь, лед - проблем не было (у меня резина шипованная). Пару раз приходилось резко нырять из стороны в сторону для ухода от столкновения - куда направлял, туда и ехал.
Свет хороший. Щетки с фар убрали, а жаль. Большое давление моет фары хорошо.
Про подножки. Сам ставить не стал после проверки их на другой машине. Очень они узкие - ногу при высадке прочно не поставишь - соскальзывает, а если мимо - измажешь штанину. Непродуманно. Расход топлива. Зимой с 10-15-ти минутным прогревом и постоянным стоянием в пробках - 18 л по компьютеру. При езде за город (50 на 50) 14 л. Без пробок не получилось еще.
В целом машина за такие деньги просто отличная. Рекомендую.
-----
Оценка по категориям
Внешний вид:    5       
Динамика:    3       
Управляемость:    5   
Комфорт:    4       
Надежность:    3       


александр
Турист
*

Сила репутации: 1
александр
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июня 28, 2009, 07:29:01 am »

не работает магнитола.помогите!!!!
abc
Турист
*

Сила репутации: 1
abc
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Августа 01, 2010, 02:02:13 pm »

При переключении с пятой на шестую передачи появились «тычки». Дважды полностью менял масло в АКПП на 41 и 80 тыс.км.
Mishe
Турист
*

Сила репутации: 1
Mishe
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Августа 03, 2010, 04:11:25 pm »

Если на XC90 тычки при переключении каких-либо пар передач - требуется компьютерная диагностика, при чем такого плана проверку сможет сделать далеко не каждый городской дилер, чтобы наверняка - обращайтесь к регионалам.
konstantin
Турист
*

Сила репутации: 1
konstantin
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : Августа 27, 2010, 06:38:25 pm »

В процессе эксплуатации поломок пока не возникало, если только не считать быстрый выход из строя аккумуляторной батареи. Машина энергонасыщенная, в зимнее время предусмотрен предварительный прогрев двигателя и салона автомобиля, что меня весьма порадовало. Прогрев осуществляется за счет автономной печки, которая работает на солярке с потреблением эл.энергии, а комплектуется автомобиль аккумулятором на 600а/ч, что, по-моему, не достаточно.
ANTON66
Турист
*

Сила репутации: 1
ANTON66
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : Августа 29, 2010, 09:44:39 pm »

Пробег на первую поломку - 4500 км. Сломался насос гидроусилителя руля. Заменили по гарантии. Первое ТО - 18500. Что вынудило раньше пройти? Появившаяся ошибка - "требуется диагностика двигателя". Как объяснили на станции "Автоград-Тюмень" - не работала (да я думаю и сейчас не работает) система дожига выхлопных газов по евро-4. Пошаманили там - вроде прожгли сажу на катализаторе, однако появилась негерметичность выхлопной трубы и сообщение, "требующее проверку сервисную двигателя" периодически появляется.
petia23
Турист
*

Сила репутации: 1
petia23
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : Августа 31, 2010, 10:58:30 pm »

Больше всего мне не нравится площадь которую очищают щетки лобового стекла. Для водителя все нормально. Левая щетка очищает все лобовое стекло и обзор комфортный. Если же на пасажирское сидение садится достаточно высокий человек, выше 180 см, то площади которую очищает правая щетка абсолютно недостаточно для хорошего обзора. В сильный дождь и особенно зимой совсем неприятно.
Aristokratka
Турист
*

Сила репутации: 1
Aristokratka
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : Сентября 28, 2010, 03:36:55 pm »

У меня за все то время, что езжу на ней, не возникало никаких серьезных претензий. Нравится ощущение уверенности на дорогах. Зимой и по бездорожью каталась без проблем и дорогу она держит отлично в любую погоду и при любой скорости. Единственный косяк - у меня зимой парктроник замерзал и глючил, так что парковалась сама_))
Kompress
Новичок
**

Сила репутации: 1
Kompress
Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : Октября 04, 2010, 08:31:35 am »

С момента покупки машины никогда ничего не ломалось, все довольно таки хорошо работает , на дороге автомобиль уверенно идет, входит в крутые повороты, в целом все работает как часы.
На мой взгляд Volvo XC90 отличный автомобиль ;)
chertiynok
Турист
*

Сила репутации: 1
chertiynok
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : Октября 31, 2010, 03:05:54 pm »

 ;Dмашина шиканая, никакого не удобства, движение не подводит. Я со своим на данный момент опытом вождения по каминистым и закавыристым улицам справляюсь отлично была до этого s60 при сравнении конечно же xc90 выходит на первой!!! а как бы те поломки которые случаються у водителей конечно же пробла в самих водителях и их не аккуратности или в бывших владельцев ;)
aleksakrot
Новичок
**

Сила репутации: 1
aleksakrot
Сообщений: 5



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : Ноября 21, 2010, 11:44:35 am »

что радует так это условия, которые созданы для водителя. чувствуешь полный комфорт за рулем и понимаешь, что ты в безопастности. шестиступенчатая коробка позволяет более рационально использовать машину в движении. электроника очень хорошо подобрана. в управлении она тоже очень удобна)))
darkseo
Турист
*

Сила репутации: 1
darkseo
Сообщений: 2



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : Декабря 02, 2010, 01:28:55 pm »

Отзывы вижу неплохие...Мне понравилась машинка надежностью и неприхотливостью.Взял у друга на тест драйв и был очень доволен.
Peter
Турист
*

Сила репутации: 1
Peter
Сообщений: 1



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : Декабря 10, 2010, 11:51:51 pm »

Практика показала , что трансмиссия Volvo является самым уязвимым местом  автомобиля. Примерный пробег до поломки составляет 140 - 160 тыс. км, а в тяжёлых дорожных условиях  в 2-3 раза меньше.
shikon
Турист
*

Сила репутации: 1
shikon
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : Декабря 27, 2010, 08:52:40 pm »

По поводу эксплуатации Volvo XC90 в зимних условиях ( прошлой зимой ) ничего плохого сказать не могу. В основном Вольво с честью выдержала испытание, вот только раз с двигателем была небольшая проблема, пришлось делать внеплановое ТО.
Артём
Турист
*

Сила репутации: 1
Артём
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : Января 14, 2011, 01:19:24 am »

 3 дня назад купил 2006 год, 2.4 дизель, 185 л.с, 6-акпп. Короче ехал 800 км, шея заболела, (а кто сзади то вообще караул на дальние расстояния) не привык ещё, до этого на мерседесе е класс проезжал и больше не чувствовал даже. на скорости 130-160 идёт легко как утюг,  но в поворотах уже не то после легковой. Сидишь высоко, уверенно. Приехал в Москву в сугроб по приколу залетел для проверки AWD,  и забуксовал на новой зимней резине, зад не включился,  расстроился... Кто ездит на ХС90, подскажите, нажимаю W, а задние колёса не прокручиваются всё равно, может че не так делаю или это может датчик какой??? Ну и где лучше обслуживать её, напишите пару адресов специализированных и не разводных. Спасибо!!!
Тэги:
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Карта сайта
CAR
Вольво
.RU