Volvo в России. Вольво клуб (форум).
Добро пожаловать, %s. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

[]

  • Новости:CarVolvo.Ru - автомобиль Вольво. Форум сообщества владельцев Вольво.

  •  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подтеки масла между двигателем и АКПП  (Прочитано 1057 раз)
Berroy
Турист
*

Сила репутации: 1
Berroy
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« : Января 24, 2015, 08:51:49 pm »

Добрый вечер! Суть темы собственно вот в чем: являюсь владельцем volvo s60 2.4/акпп/2002 г.в. Приобрел автомобиль в ноябре 2014г. После покупки загнал в гараж и начал смотреть дефекты и недочеты-к зиме подготовить одним словом. Первым делом увидел то, что масло на щупе четко между max и min-посмотрел мануал и исходя из написанного там,-это норма.  После этого успешно отъездив 800км. заметил, что уровень масла ниже прежней середины, но списал все-таки это на походивший мотор, неизвестного залитого прежним хозяином масла и забитость маслоотделителя картерных газов. На следующий день было куплено масло и маслоотделитель. На защите поддона картера обнаружился 5 сантиметровый слой грязи вперемешку с маслом, посмотрел на верх-сопливятся чуток сальники приводов, ну и масло на защите думаю из-за них. При замене маслоотделителя потерял калиброванную пластмассовую втулку, которая стоит внутри "С" образного патрубка вентиляции картера от маслоотделителя и подходит к торцу впускного коллектора. Не придав этому особого значения-типа, а что будет без втулки?-там же только газы с частицами масла собрал все это дело и заменил масло и фильтр. Кстатии старый маслоуловитель и патрубки были забитые. В тот же вечер с чувством полного удовлетворения дунул по ярославке под 180-200, полет офигительный!!! На второй день выходя к машине заметил масляные капли на асфальте и очень приличные капли. Стал грешить на калиброванную втулку патрубка, поехал за ней, на разборе не нашел и пришлось купить оригинал вместе с патрубком за 1500р. Поставил новый патрубок-результата ноль, масло после каждой стоянки уже чуть ли не лилось на землю, 150 км-доливка 0,5-1л. масла. Очередной раз в гараж, для себя бел вынесен вердикт-задний сальник, ну а заодно и приводов. После покупки необходимого на замену было потрачено 3 дня, при сборке лопнула передняя стойка стабилизатора, определилась под замену релевая тяга и левый подвесной подшипник полуоси-понял что раньше именно из-за него происходила легкая вибрация при разгоне до 45-50 км. Из-за покупки запчастей сборка затянулась еще на 1,5 дня...и вот он настал момент-заменены элементы подвески и прикручено последнее колесо!!! Залито новое масло в коробку и двигатель!!!
В итоге откатавшись после этого 3000т. и загнав технику в гараж,-дабы посмотреть попавшее на кануне в асфальтную яму колесо и вижу опять     что между двигателем и коробкой все в масле, и защита. На щупе масло вновь ниже уровня!!! Подскажите, если кто знает из-за чего может может уходить масло???Уж больно много сил я потратил на снятие двигла... Если бы оно сгорало или еще что-то, я бы не писал столь долгую предысторию.
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
Карта сайта
CAR
Вольво
.RU